Добро пожаловать в мой мир!
RSS

mercoledì 2 dicembre 2015

"Сумасшедший" морковный торт / Crazy carrot cake

 Вот он! Мой идеальный рецепт морковного торта, который я так долго искала! Вкус и текстура именно такие, как должны быть у морковного торта в моем представлении. Плюс, так как тортик "сумасшедший", то готовится очень-очень легко. 

В отличии от шоколадного, в этом рецепте ингредиенты лучше смешивать в отдельной миске и отом перекладывать в форму. Ямки не делаем, а просто добавляем все интредиенты группами и после каждой добавки тщательно все перемешиваем
 1-я группа
1,5 стакана муки
1 стакан сахара (я брала полстакана тростникового и пару столовых ложек фруктозы)
1 чайная ложка соды
0,5 ч.л. соли
0,5 ч.л. корицы
0,25 ч.л. мускатного ореха

2-я группа
3/4 стакана мелко натертой сырой моркови
полстакана мелко порубленных грецких орехов
полстакана изюма

3-я группа
1 ч.л. уксуса
5 столовых ложек растительного масла
1 стакан воды

Выпекаем при 175 градусах минут 30-35 или до сухой спички.
Для морковного торта идеально подходит крем из сливочного сыра. Сливочный сыр типа Филадельфия взбиваем с сахарной пудрой, регулируя дозы по вкусу.


0 commenti:

Posta un commento

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...