Добро пожаловать в мой мир!
RSS

lunedì 12 marzo 2012

Овсяное печенье "С изюминкой" / Oatmeal cookies

Та-да! Премьера рубрики!
Долго думала, стоит ли в моем рукодельном блоге открывать рубрику Кулинария. Как-то не по теме мне это казалось. Да и готовлю я что-то стоящее фотозапечатления не очень часто.  Но вот в очередной раз приготовив мое любимое печенье, решила все-таки, что рубрике - быть! Обновляться она будет не часто. По крайней мере, пока.

Итак, первоткрыватель - овсяное печенье. Очень ароматное и вкусное. Веет от него чем-то рождествнским.


Рецепт мне достался много лет назад от одногруппницы Ани К., за что ей большое спасибо!

Нам понадобится:
- 1,5 стакана овсяных хлопьев ( не сухих завтраков и не каш быстрого приготовления)
- 1 стакан измельченных грецких орехов
- 1 стакан изюма
- 1 стакан фиников
- 100 гр масла или маргарина
- 2 яйца
- 200 гр сахара (можно меньше)
- 1,5 стакана муки
- 1 ч.л. корицы
- 1 ч.л. мускатного ореха
- разрыхлитель

Готовим:
Смешать масло, сахар и яйца. Добавить овсянку, корицу и мускатный орех. Затем добавляем сухофрукты и муку с разрыхлителем. Делаем тугое тесто. Выкладываем комочками на противень и отправляем в предварительно разогретую до 150 градусов духовку до золотистой корочки.

0 commenti:

Posta un commento

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...