Добро пожаловать в мой мир!
RSS

martedì 20 novembre 2012

Il Mondo Creativo / Cake Show / Model game 18.11.2012

Начну с того, что в Минске рукоделие - почти экстремальное хобби, напоминающее игру Схватка. Нужно не только уметь держать иголку с ниткой, но хорошо ориентироваться на местности, быть продвинутым пользователем интернета и желательно владеть парочкой иностранных языков.А все это потому, что спец.магазинов катастрофически мало, тематических ярмарок не проводится, поэтому чтобы купить нужные три пуговки и две ленточки, нужно потратить день в общественном транспорте, разъезжая по всему городу или отложить работу на пару месяцев в ожидании поступления товара в интернет-магазине. А самое грустное во всей этой ситуации то, что спрос-то есть, рукодельниц/ков полно, но зачастую весь энтузиазм новичков пропадает именно из-за отсутствия материалов.
И вот жила я много лет с мыслями о том, как повезло москвичам, что у них есть Формула рукоделия, и европейцам, у которых полно магазинов рукоделия он-и офф- лайн (не совсем так, но речь сейчас не об этом) и которых проблема одна - что бы еще такого нарукоделить, а не как у нас - столько всего хочу нарукоделить, а не из чего и взять это неоткуда.
Неделю назад наткнулась в интернете на анонс выставки-ярмарки Cake Show. Так как сейчас украшение тортов отодвинуло в сторонку все остальные мои занятия, появилось большое желание съездить в Болонью и посмотреть на это сахарное буйство. И вот ищу себе, ищу информацию и - о, чудо! В то же время в том же месте еще и рукодельная ярмарка Il  mondo creativo! Сомнений никаких не осталось - надо ехать!
Мне, конечно, сравнивать не с чем, но по всей видимости мероприятие оказалось огромного масштаба. Припарковаться вблизи невозможно, люди идут потоком во всех направлениях, к бару подойти на перекус невозможно. Ну да ладно, меня ведь ждет рукодельный рай!

И он действительно существует! Бесконечные стенды, где представлены практически все виды рукоделия (о некоторых я даже и не слышала никогда, например,Dremel), где можно купить все, где я наконец смогла увидеть и потрогать то, что раньше видела только в интернете. На входе у меня разбежались глаза и мысли, и осталась только одна - мне нужно ВСЕ! На втором круге удалось взять себя в руки и трезво оценить мой скромный бюджет и , главное, что мне действительно нужно. 
 Самое приятное, то стенды сделаны как маленькие магазинчики, то есть не нужно простить продавцов покажите-то-или-это, о просто заходишь и можешь все потрогать, взять, пощупать. Нет прессинга, когда на тебя смотрят десять пар глаз продавцов и ты уходишь поскорее, лишь бы от них отделаться. Все друг другу доверяют - можно запросто взять пригоршню каких- нибудь бусин или кусочек ткани и уйти, не заплатив, но никто так не делает. На стенде скрапбукинга мне пришлось взять мои покупки и обойти  большую толпу людей, чтобы как-то добраться  к кассе, и никто из продавцов за мной не побежал и за руку не схватил :)
Большая часть стендов были оформлены в теме предстоящих праздников. Дух рождества был повсюду. Много красивых и оригинальных идей к празднику и море тематических материалов. 
Но был все-таки и негатив. 
Во-первых, цены все-таки кусючие. Была бы лишняя тысяча евро, я бы разгулялась. А так пришлось купить по мелочи только самое необходимое, и все равно потратила больше запланированного. 
Во-вторых, практически везде запрещалось фотографировать стенды. Этого я никогда не понимала - зачем тогда вообще заниматься творчеством и выставляться, если ты  так боишься, что украдут твои идеи или выставят фото твоих работ в интернете? Сиди себе дома в уголочке и вяжи вдали от посторонних глаз! Ну да ладно.... Парочка неказистых фото все-таки есть. Показываю.

Это даже не половина ярмарки







Все для скрапбукинга

Кукольные домики




Однако главной моей целью было мероприятие масштабом поменьше, но на данный момент для меня интереснее. The Cake Show.
Торты-торты-торты! 
Самое приятное для меня стало то, что я поняла, что могу сделать ничуть не хуже 50% того, что было представлено:) На шедевральные торты, конечно, не замахиваюсь, но вот простые тортики, капкейки и печеньки запросто могу повторить. Из-за нехватки времени не удалось посмотреть полностью ни один мастер-класс, а очень хотелось увидеть, как делают цветы и лица человечков. 
Много стендов по продаже всякой кондитерской утвари, мастики вагон и тележка - всех цветов и назначений. Проблема все та же - дороговато. Но кое-что мне удалось ухватить по низкой цене. Так что на рождество не останусь без пряничных человечков :) 
 Писать много не стану, это нужно видеть, так что пжлста фото некоторых тортиков.











Шоколадное царство




Процесс создания тортиков




Вот такая русская красавица :)
со странным чуваком у ног







Елочка из печенья

Капкейки. Один я купила на пробу. 3 евро, по-моему, дороговато за обычный кусочек бисквита.

Конкурсный торт.



Работы этой девушки мне больше всего понравились

 














Моему семейству больше всего понравилась ярмарка моделизма. Много машинок, поездов, танков и тому подобное. Все движется и гремит.


Модель римского аэропорта


И такое можно найти :)

В целом, море позитивных эмоций и желание вернуться еще раз весной или через год. Главное, с бюджетом побольше :)





0 commenti:

Posta un commento

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...