Добро пожаловать в мой мир!
RSS

sabato 28 luglio 2012

Кулинарный блокнот /Cook book

Уверена, что у многих где-то лежит в закромах или используется по назначению книга для записи кулинарных рецептов выпуска годов 80-х-начала 90-х. Такая с разлинееными страничками и  сомнительными фотонатюрмортами. Вот и я лет в 10, помнится, на собственные деньги купила себе экземплярчик и даже записала туда парочку рецептов.
А совсем недавно возникла у меня острая необходимость в кулинарном блокноте и я вспомнила, что есть у меня такая книжечка, которая впоследствии и была раздраконена и полностью переделана. И так она мне сейчас нравится! Украшена вышивкой котика Маргарет Шерри. Внутри 5 разделителей и 2 закладочки. На последней странице конверт для вырезок. Блокнот закрывается на растягивающуюся петельку.


 Кота пришлось лишить хвоста, иначе бы он не влез в рамку.
 Закладочки


 Разделители примерно все одинаковые.






Решила оставить на память рецептики,написанные корявым детским почерком :)

0 commenti:

Posta un commento

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...