Добро пожаловать в мой мир!
RSS

mercoledì 7 dicembre 2011

Тильдо-Я / Tilda-Me

Тильда - автопортрет :) Каждая деталь задумана с определенным смыслом, о чем можно прочесть внутри. Там же можно взять и выкройку.





Итак, чем она похожа на меня?
1. Одежда. Короткое платье, сапоги и шарф. Так я одеваюсь практически каждый день и на работу, и просто погулять. Люблю все оттенки розового цвета, поэтому колготки и шарф - розовые.
2. Прическа Цвет волос у меня часто меняеться :). Но после последнего похода в салон он был именно таким. А еще у меня волосы почти всегда собраны в хвост, потому что так удобнее.
3. Сумочка.. Розовая, потому что, как я писала выше, это мой любимый цвет. Carpisa - это итальянская марка сумок. 99,9% всех моих сумок (а у меня их много! :) ) именно этой марки.
4. Итальянский флаг в сумочке. Я говорю по-итальянски, преподаю итальянский и люблю Италию! Так что это важная часть меня :)
5. Клубок ниток и спицы в сумочке. Я хэнд-мейдер! Недавно узнала, что есть такое слово:) Увлечений у меня очень много, но когда-то давно все началось именно с вязания.
6. Медвеженок. Одно из любимый моих занятий - изговотление мишек. Вязаных, валяных, сшитых и т.д. Вот и Тильдо-Я сваляла себе мишку, очень этим горда и поэтому носит его везде с собой :)

Со временем, надеюсь, появятся еще аксессуары, отражающие мой мир.

Пара "технических" моментов.
Кукла сшита по выкройке тильдовских пляжных леди. Сапоги нарисованы акриловыми красками по ткани. Шарф связан из травки.

0 commenti:

Posta un commento

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...